Ветеринарный полис

Уважаемый Владелец!

Команда Ветеринарного центра «Феникс» разработала специальный проект «Ветеринарный Полис», который направлен на улучшение взаимоотношений между владельцами и их питомцами, и на дружественные отношения между владельцами и ветеринарной клиникой.

Наши специалисты будут сопровождать Вашего питомца на протяжении всей его жизни.

Для чего мы решили создать Ветеринарный полис?

Мы хотим создать социально активную группу владельцев животных, которым не безразлично качество жизни их питомцев, и которые ответственно относятся к здоровью своего любимца.

Мы профессионалы в области ветеринарии и зоопсихологии предоставим Вам необходимые знания, плюс в рамках Ветеринарного полиса владельцы получат экономическую выгоду, как vip-клиенты  Ветеринарного центра Феникс.

Ветеринарный полис  дает нам уверенность в том, что здоровых и счастливых животных будет больше.

И гарантирует Вам:

• Бесплатную вакцинацию вашего питомца
  • Спец. цены на ветеринарные услуги (скидка -10%)
  • Спец. цены на грумминг услуги (скидка -10%)
  • Спец. поддержка от наших партнеров – компаний Роял Канин, Хиллс, Про план – каждый 6-ой мешок корма Вы получаете  бесплатно.
  • Спец. цены на сопутствующие  товары нашего зоомагазина (скидка -10%)

НАША РАБОТА

Мы стремимся сохранить здоровье и продлить жизнь животных, чтобы каждый питомец долгое время мог доставлять радость своему владельцу и заряжать его жизнелюбием.

Мы работаем для того, чтобы в мире было меньше боли: физической — у животных, эмоциональной — у их владельцев.

С уважением,
Генеральный директор ВЦ Феникс
Стрелков В.А.

С договором по программе можно ознакомиться здесь: